Передача показаний › Личный кабинет энергосбыт Волгоград

Личный кабинет физического лица Волгоградэнергосбыт: передать показания счетчиков за электроэнергию

ПАО «Волгоградэнергосбыт» напоминает о праве каждого потребителя на передачу данных показаний индивидуального прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца.

Своевременная и безошибочная передача показаний гарантирует точный расчет оплаты в соответствии с данными приборов учета.

Как производится начисление, если потребитель не предоставил данные об объёмах потребления за истекший расчётный период по показаниям счетчика (при наличии в жилом помещении прибора учёта)?

Передать показания счетчиков Волгоградэнергосбыт за электроэнергию

Согласно пункту 59 «Правил предоставления коммунальных услуг», в случае непредставления потребителем показаний прибора учета за расчетный период плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления электрической энергии потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев в следующих случаях и за указанные расчетные периоды.

По истечении 6 расчетных периодов подряд, если данные так и не были предоставлены, плата рассчитывается исходя из нормативов потребления электрической энергии с применением повышающих коэффициентов, предусмотренных утвержденными Правительством Российской Федерации Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.

Передать показания счетчиков Волгоградэнергосбыт

ПАО «Волгоградэнергосбыт» предлагает потребителям следующие способы передачи показаний индивидуальных приборов учета:

  • при помощи «Личного кабинета» на официальном сайте компании www.energosale34.ru, следуя инструкциям на странице сайта;
  • по номеру телефона контакт-центра:
    • для жителей г. Волгограда (стационарные телефоны): 13-99;
    • для жителей районов области (стационарные телефоны): 8-844-13-99;
    • для мобильных абонентов: 96-07-03;
      Связавшись с оператором (автоответчиком), потребителю необходимо сообщить свой домашний адрес, номер лицевого счета и новые показания электросчетчика.
  • с помощью СМС. Для абонентов всех операторов мобильной связи — на номер +79037672070, для абонентов «Билайн» — на короткий номер 8553. Текст СМС-сообщения оформляется аналогично формату текста электронного письма.
    Отправка сообщений производится по действующим тарифам мобильных операторов.
  • с помощью электронной почты. По адресу pokazania@energosale.ru потребителю ПАО «Волгоградэнергосбыт» следует направить письмо, указав в теме (subject) письма: «Показания». В самом письме необходимо указать (через пробел) по порядку: номер лицевого счета (с указанием всех дефисов), показания (для однотарифного прибора учета). Например: 12-345-67 3431 или 5010228 5382.
    Для двухтарифного счетчика необходимо указать: номер лицевого счета (с указанием всех дефисов), показания «день», показания «ночь». Например:
    78285562 27488 57231.
    Для трёхтарифного прибора учета: «номер лицевого счета (с указанием всех дефисов), показания «день», показания «ночь», показания «полупик» (например: 59147623 58136 8416 461).
  • заполнив поле «новые для расчета» на подлежащей возврату отрывной части оплачиваемого платежного документа. При этом независимо от фактического срока оплаты необходимо указать показания прибора учёта на 23-25 число месяца. Если показания снимаются Вами ранее данной даты, необходимо указать показания, рассчитанные на 26 число текущего месяца.
  • при оплате потребленной электроэнергии через терминал по приему наличных средств, в котором имеется интерфейс заполнения и передачи показаний приборов учета, в том числе с помощью штрих-кода.
  • лично в офисах обслуживания ПАО «Волгоградэнергосбыт».

Показания с помощью данных сервисов принимаются 23-25 числа каждого месяца!

Личный кабинет Волгоградэнергосбыт

Для входа заполните поля:

  • Номер лицевого счета;
  • Пароль (для получения пароля необходимо пройти регистрацию);
  • Код с картинки.

Вход в личный кабинет

После авторизации вы сможете подать показания счетчиков, сформировать квитанцию за интересующий вас период, посмотреть историю платежей, показаний счетчиков и начислений за услуги ЖКХ.

Для ввода показаний Вы должны использовать форму ввода показаний счетчиков, расположенную на странице ввода показаний счетчиков.

Используя форму ввода показаний счетчиков, Вы должны заполнить поля в колонке «Новое показание».

Если Вы убедились в правильности введенных данных, то нажмите кнопку «Внести показания».

После обработки показаний Вам выведется соответствующее сообщение об успехе или об ошибке, если показания занесены неверно.

Регистрация в личном кабинете energosale34.ru

Чтобы получить пароль для входа в личный кабинет, необходимо зарегистрироваться.

Для регистрации в кабинете, заполните поля:

  • Номер лицевого счета;
  • E-mail;
  • E-mail повторно;
  • Номер мобильного телефона.

Зарегистрироваться

После успешной проверки Ваших данных на указанный Вами электронный адрес (e-mail) будет выслано письмо содержащее логин и пароль для входа в систему.

В случае невозможности автоматической регистрации Вам необходимо обратиться в ПАО «Волгоградэнергосбыт». При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями правил.

Горячая линия энергосбыта Волгограда

Любую информацию или консультацию, касающуюся заключения договоров энергоснабжения, выбора тарифа на оплату электроэнергии, передачи показаний приборов учета, других вопросов вы можете получить по телефону Контакт центра ПАО «Волгоградэнергосбыт»: 13-99. Это единый многоканальный номер для звонков из любой точки Волгоградской области.

Для потребителей, проживающих за пределами г. Волгограда 8 (844) 13-99.

Для мобильных абонентов +7-8442-960-703.

Контакты Волгоградэнергосбыта: адрес, телефон, официальный сайт

ПАО «Волгоградэнергосбыт»:

Сбытовые участки:

  • Волгоградское городское управление — г. Волгоград;
  • Волгоградское межрайонное управление: Светлоярский абонентский участок, Калачевский, Котельниковский, Октябрьский, Дубовский, Чернышковский, Суровикинский, Городищенский;
  • Урюпинское межрайонное управление: Урюпинский, Новоаннинский, Новониколаевский, Киквидзенский, Нехаевский, Алексеевский;
  • Михайловское межрайонное управление: Кумылженский, Иловлинский, Серафимовичский, Фроловский, Клетский, Михайловский;
  • Камышинское межрайонное управление: Камышинский, Петроввальский абонентский участок, Ольховский, Жирновский, Руднянский, Даниловский, Еланский, Котовский;
  • Волжское управление: г. Волжский, Среднеахтубинский, Ленинский, Быковский, Николаевский, Палласовский, Старополтавский, Краснослободский.

Замена счетчиков

К коммунальным услугам для населения по Жилищному кодексу РФ относятся:

  • горячее и холодное водоснабжение;
  • водоотведение;
  • электроснабжение;
  • газоснабжение;
  • отопление.

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Прибор учета электрической энергии должен быть заменен в следующем случае:

  • неисправность прибора учета (не вращается диск, не переключаются цифры счетного механизма, самоход прибора учета и т.д.);
  • прибор учета не соответствует установленным требованиям, то есть если установлен прибор учета с классом точности 2,5 и сроком государственной поверки более 16 лет;
  • при механических повреждениях счетчика;
  • при нарушении пломбы государственной поверки;
  • по предписанию энергоснабжающей (энергосбытовой, сетевой) организации;
  • по желанию потребителя.

Отзывы и предложения

Оставить отзыв (5)
24.11.2019Артём

Не могу передать показания счётчика.
Вы можете нормально оформить сайт? И для чего его вообще сделали — не понятно.
Только людям голову морочьте.
Если ума нету — подсказываю: Уберите всё это — ВСЁ ЭТО! И чтоб было только ОКНО, где вписывать показания счётчика! И всё! А всё эту ерунду ненужную — уберите!

19.09.2019АртёмИздевательства над людьми

Упростите и сделайте простую схему внесения показаний счётчика для оплаты!!!
Уберите всё ненужное — рекламы, совершенно ненужные объяснения непонятно чего, которые ещё больше запутывают.
Уберите регистрацию!!! Она вам нужна? Нет! И мне тоже. Я хочу только оплатить!!! Больше мне ничего от вас не надо.

08.10.2019Игорь ЮрьевРегистрация для работы в системе

Без регистрации мошенники или вредные соседи могут напередавать неверные показания и потом будут проблемы у того, кто не хочет регистрироваться на сайте.

05.07.2019СергейПоказания счётчика

Здравствуйте я что то не понял почему у меня пришли новые показания счётчика сильно завышенные? Последние показания в разы меньше даже на платёжке есть, а новая пришла с завышенными? Это как понимать, или в прокуратуру обращатся сразу? У вас что там работает мафия? Сразу предупреждаю в следственном комитете пишу показания последние 940, новые пришли 1022, вижу в этом прямое нарушение и обман потребителя

23.05.2019ВалерийПриборы учета за электроэнергию

Разберитесь пожалуйста! При замене счетчика выяснилось, что несколько лет я платил по за свет по счетчику соседей (неправильно подписаны номера квартир на счетчиках). Что мне предпринять, чтобы начать платить за электроэнергию со своего счетчика?