Передача показаний › Передача показаний электросчетчика в энергосбыт Красноярска

Личный кабинет Красэнергосбыт — передать показания электроэнергии Красноярскэнергосбыт Русгидро

ПАО «Красноярскэнергосбыт» рекомендует прибегнуть к обезличенной форме передачи показаний счётчика: сайт, электронная почта, SMS-сообщение, терминалы. Эти способы являются круглосуточными и удобными — без визитов в офисы, очередей, загруженных линий.

Обращаем Ваше внимание, что окончательный расчет на переданные вами показания, будет осуществлен 1 числа месяца, следующего за расчетным.

Передать показания счетчика Красноярскэнергосбыт

Для того, чтобы в платежном документе Красэнергосбыта отражались фактические показания прибора учета, рекомендуем ежемесячно передавать показания прибора учета любым удобным для Вас способом:

В течение всего месяца, кроме дней, в которые производится расчет оплаты и выставление счетов (с 1 по 5 число):

  • через «Личный кабинет». Обращаем внимание, для входа в «Личный кабинет» физического лица необходимо пройти регистрацию и далее указать номер телефона или адрес электронной почты и придуманный пароль.
  • по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание; Пример: 100000000000*54678. После передачи данных придет уведомление о принятии, либо непринятии показаний, с указанием причины отказа. Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно.
  • отправив SMS — сообщение на номер телефона +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи). Формат SMS сообщения: номер лицевого счета (12 знаков)*показание. Дополнительно для абонентов Билайн существует возможность отправки показаний на номер 4981; Пример: 100000000000*54678. Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно. В случае передачи сообщения в некорректном формате придет уведомление о непринятии показаний, с указанием причины отказа. Стоимость SMS — сообщения равна стоимости обычного SMS по тарифу Вашего оператора связи.
  • в платежных терминалах «CityPay»;
  • на участках ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
  • в отделениях почтовой связи (прием показаний заканчивается за 4 дня до последнего рабочего дня месяца); как в почтовых отделениях, так и на производственных участках ПАО «Красноярскэнергосбыт» на время приема показаний приборов учета устанавливаются специальные ящики с логотипом «РусГидро — Красноярскэнергосбыт». Нет необходимости стоять в очереди к оператору. Достаточно заполнить бланк, вписав в него номер лицевого счета (12 цифр), адрес, показание счетчика, поставить дату, подпись и опустить бланк в ящик.
  • по телефону 8-800-700-24-57 с 8-00 до 21-00 (кроме выходных и праздничных дней, звонок для абонента — бесплатный);
  • по телефонам (391) 257-67-57, (391) 257-67-07 (стоимость звонка для абонента равна стоимости обычного исходящего звонка на телефонный номер г. Красноярска) с 8-00 до 21-00 (кроме выходных и праздничных дней);

Только в период с 23 по 26 число месяца:

  • в платежных терминалах «Платежка», «КАССервис»;
  • в банкоматах «Сбербанк».

Обращаем Ваше внимание, что окончательный расчет по переданным показаниям, будет осуществлен 1 числа месяца, следующего за расчетным.

В случае непредоставления показаний прибора учета, объем потребленной электроэнергии будет определяться для первых 3-х месяцев — исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев. Для 4-го и последующих расчетных периодов объем электроэнергии будет рассчитываться исходя из нормативов потребления электроэнергии.

Личный кабинет Красноярскэнергосбыт

В личном кабинете абонента на сайте krsk-sbit.ru вы можете самостоятельно и в любое время:

  • оплатить счет;
  • передать показания;
  • просмотреть историю начислений, платежей и переданных показаний;
  • задать вопросы и получить консультацию специалистов Красноярскэнергосбыта;
  • оставить заявку на установку, замену или ремонт прибора учета;
  • посмотреть адрес и телефон своего участка ПАО «Красноярскэнергосбыт»

Вход в личный кабинет Красэнергосбыт

Для входа в личный кабинет необходимо ввести номер лицевого счета абонента и фамилию собственника (без инициалов!).

Если вы хотите защитить свой личный кабинет от несанкционированного доступа — пройдите процедуру регистрации собственного логина и пароля.

После этого никто не сможет зайти в ваш личный кабинет просто по фамилии и номеру лицевого счета.

Запущена новая версия личного кабинета для клиентов Красноярскэнергосбыта. Новая версия имеет адаптивный дизайн, что дает возможность пользователям планшетов, смартфонов и других мобильных устройств пользоваться всеми функциями кабинета. Полностью переработан интерфейс, добавлено несколько новых функций, например, мультиклиент, восстановление пароля через СМС. Если Вы ранее регистрировали несколько лицевых счетов, указав один email или мобильный телефон, то в новом личном кабинете они, для вашего удобства, уже объединены в один.

Личный кабинет

Для входа в личный кабинет, Вам достаточно указать email или номер телефона и ввести пароль. Если по какой-либо причине войти в личный кабинет не удалось, просим Вас воспользоваться восстановлением пароля.

Если ранее регистрация не была пройдена, советуем Вам пройти несложную процедуру регистрации.

Вопросы и ответы по новому личному кабинету

Зачем ввели регистрацию в личном кабинете клиента?

Ранее в личный кабинет можно было войти по номеру лицевого счета и фамилии собственника жилья. Это создавало угрозу несанкционированного доступа к персональным данным клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт». Поэтому с 3 марта введена обязательная регистрация в личном кабинете клиента для всех пользователей. Необходимо пройти несложную процедуру регистрации.

Что изменилось в личном кабинете помимо регистрации?

В новом личном кабинете полностью обновлен дизайн, изменилась его структура. Все изменения направлены на то, чтобы пользователь с первого клика получал доступ к самой востребованной информации и популярным функциям. Так, на главной странице акцент сделан на разделы «Состояние лицевого счета», «Передать показания» и «Оплатить».

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Процедура регистрации не сложная и не занимает много времени. Вам необходимо заполнить все поля регистрационной формы: вписать Ваше имя и фамилию, номер телефона и адрес электронной почты, а также придумать пароль (паролем может стать любое сочетание букв, цифр и/или символов на английском языке). Затем необходимо выбрать способ активации учетной записи: с помощью СМС или email. Обязательно нужно дождаться кода активации и ввести его в соответствующее поле.

Как войти в личный кабинет клиента после регистрации?

После регистрации и активации учетной записи вы можете войти в личный кабинет. Чтобы войти, необходимо в верхнем поле ввести номер телефона (формат 9ХХХХХХХХХ), либо адрес электронной почты, а в нижнем — придуманный при регистрации пароль. Для удобства можно поставить «галочку» «Запомнить меня». Далее необходимо нажать «Войти».

Как в личном кабинете передавать показания по нескольким лицевым счетам?

В новом личном кабинете появилась услуга «Мультиклиент». Она дает доступ к нескольким лицевым счетам под одной учетной записью. Это удобно, например, если вы имеете несколько квартир или помогаете передавать показания пожилым родственникам. Ранее при передаче показаний нужно было многократно заходить в личный кабинет под разными учетными записями. Подключать дополнительные лицевые счета (в том числе и за капитальный ремонт) можно используя опцию «Настроить кабинет».

Как подключить основной и дополнительные лицевые счета к личному кабинету?

Чтобы подключить основной и дополнительные лицевые счета, нужно зайти в раздел «Настроить кабинет». Далее необходимо в верхнее поле ввести 12-значный номер лицевого счета, а в нижнее — фамилию собственника (фамилия указывается как в платежном документе), затем нажать кнопку «Подключить». Подключая несколько счетов, вы можете, для удобства, присвоить им уникальные имена.

Если необходимо добавить счет за капитальный ремонт, то в графе «фамилия» необходимо написать «собственник помещения». В дальнейшем, вы сможете выбирать необходимый лицевой счет, выбрав «Сменить лицевой счет», «Выбрать лицевой счет».

Как в личном кабинете передать показания?

На главной странице личного кабинета Красэнергосбыт находится поле «Передать показания и оплатить». Необходимо ввести текущее показание прибора учета, нажать кнопку «Передать». Обратите внимание, расход посчитается автоматически. Затем появится надпись «Показания успешно приняты!».

Как посмотреть начисления и историю платежей по капитальному ремонту? На главной странице отображается общая сумма задолженности по электроэнергии и капремонту.

Все начисления и историю произведенных оплат можно посмотреть в разделе «Счета и Платежи»/ «Поступившие платежи»/«Выставленные счета». Информация там дана отдельно по электроэнергии (верхняя часть страницы) и капитальному ремонту (внизу страницы).

Мобильное приложение Красноярскэнергосбыт

Приложение Красэнергосбыта «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный Интернет или Wi-Fi.

Скачать для: Анроида, Айфона, Windows.

С помощью нового мобильного приложения можно узнать баланс лицевого счёта, внести плату за потребленную электроэнергию и взнос на капитальный ремонт, оперативно передать показания приборов учёта. Сервис также позволяет просмотреть историю начислений и платежей, а также написать обращение к специалистам компании.

Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.1), iOS (начиная с версии 8.0), Windows 10 Mobile, Windows Phone 8.1. Скачать приложение можно в Google Play Market, AppStore или Магазине Microsoft. Для этого нужно подключить мобильное устройство к интернет-сети, открыть официальный каталог Google Play Market или AppStore, ввести в строке поиска «Красноярскэнергосбыт» и установить приложение.

Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: через сайт Красноярскэнергосбыта или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как на сайте, так и в мобильном приложении.

Контакты Красноярскэнергосбыта: адрес, телефон, официальный сайт

Контакты главного офиса энергосбыта Красноярска:

Отзывы абонентов

Оставить отзыв (3)
26.08.2019Лариса БорисовнаПередача показаний энергосбыта

Отправила показания еще 23 августа на номер 7 (903)767-2939. Отчета о принятии смс не поступило. Что делать?

09.10.2019ДенисПодача показаний

Звоните в службу технической поддержки или через личный кабинет передайте.

Хуже сайта я не видел