Передача показаний › Передать показания счетчика электроэнергии без регистрации

Личный кабинет НЭСК для физических лиц в Краснодаре и Новороссийске

Личный кабинет НЭСК для физических лиц — Новороссийск

Возможности личного кабинета абонента НЭСК Краснодар:

  • Ввод показаний счетчика;
  • Печать квитанции для оплаты;
  • Оплата задолженности через электронную платежную систему;
  • Настройка профиля пользователя;
  • Просмотр журнала всех действий, совершенных пользователем.

Для работы в системе абоненту необходимо пройти авторизацию с помощью соответствующей формы:

Вход в личный кабинет НЭСК для физических лиц

Форма авторизации в кабинете абонента

После авторизации пользователь попадает на страницу, содержащую главное меню программы и различную информацию об абоненте.

Без авторизации доступны только страницы «Зарегистрироваться», «Восстановить пароль» и «Получить ссылку для активации».

Для регистрации необходимо заполнить следующую форму:

Регистрация в кабинете

Кроме полей «Корпус или блок» и «Номер квартиры», все поля обязательны для заполнения.

Для уточнения информации по вашему лицевому счету обратитесь в филиал компании НЭСК, в котором вы обслуживаетесь.

При возникновении каких-либо проблем отправьте заявку на адрес sio@nesk.ru.

После того как вы заполните форму регистрации корректными данными, на указанный вами адрес электронной почты придет письмо содержащее специальную ссылку. При открытии этой ссылки в браузере произойдёт активация вашей учетной записи в системе.

Логин и пароль от кабинета абонента, которые вы указали при регистрации, начнут действовать только после этого момента.

Если по какой-то причине вам не пришло это письмо, то вы можете запросить его у системы повторно. Для этого перейдите на страницу «Получить ссылку для активации» с главной страницы системы ЛК и укажите в форме логин и адрес электронной почты, которые вы указали при регистрации.

Доступ в «Личный кабинет» упрощен. АО «НЭСК» для упрощенной регистрации в «Личном кабинете» на сайте компании, поместило QR-code на счетах-квитанциях, направляемых гражданам-потребителям для оплаты за потребленную электроэнергию.

Теперь для регистрации в «Личном кабинете» НЕСК необходимо всего лишь отсканировать код и ввести желаемые учетные данные для доступа.

НЭСК Новороссийск (Краснодар) передать показания счетчика без регистрации

Перед тем как передать показания счетчика в личный кабинет АО НЭСК необходимо выполнить их проверку, заполнив все поля формы «Проверка показаний счетчика» и нажав кнопку «Проверить». В случае возникновения каких-либо ошибок или предупреждений, под главным меню появится соответствующее сообщение. Если проверка данных прошла успешно, то рядом с формой проверки появится таблица с информацией о том, какие начисления произойдут при подтверждении этих данных и кнопка «Подтвердить».

Также, в главном меню, появится дополнительная ссылка «Отменить показания». Эта ссылка будет видна в течение всего дальнейшего сеанса работы. При переходе по этой ссылке будут отменены самые последние подтвержденные показания.

О передаче показаний счетчика без регистрации

На сайте АО «НЭСК» с 01.06.2018 не будет осуществляться прием показаний приборов учета без регистрации!

АО «НЭСК» вынуждено прибегнуть к этой мере по причине наличия большого количества обращений граждан-потребителей о некорректных показаниях принятых к расчетам.

Одной из причин этого является предоставление возможности передавать показания лицам, не являющимся собственниками жилого помещения, а также без предоставления информации о лице, их передавшем.

АО «НЭСК» продолжает принимать показания приборов учета в «Личном кабинете гражданина-потребителя» у всех зарегистрированных в нем клиентов компании.

Как передать показания счётчиков через телефон и СМС

Позвоните по телефону своего населенного пункта. Вы услышите голос автоинформатора, следуя инструкциям которого, вы сможете передать показания счётчика. Если вы пользуетесь городским телефоном, ваш телефон должен поддерживать набор номера в тоновом режиме.

Номера телефонов для передачи показаний через автоинформатора:

  • г. Краснодар: 8(861) 992 00 55
  • г. Абинск: 8(86150) 6 01 25
  • г. Анапа: 8(86133) 9 66 98
  • г. Апшеронск: 8(86152) 2 98 22
  • г. Армавир: 8(86137) 6 30 85
  • г. Белореченск: 8(86155) 7 99 21
  • г. Геленджик: 8(86141) 3 60 55
  • г. Горячий Ключ: 8(86159) 3 30 25
  • г. Гулькевичи: 8(86160) 5 99 20
  • г. Ейск: 8(86132) 5 09 25
  • г. Кореновск: 8(86142) 5 08 81
  • г. Кропоткин: 8(86138) 3 00 12
  • г. Крымск: 8(86131) 5 35 82
  • г. Курганинск: 8(86147) 3 00 57
  • г. Лабинск: 8(86169) 3 80 04
  • г. Мостовской: 8(86192) 5 90 25
  • г. Новокубанск: 8(86195) 4 01 33
  • г. Новороссийск: 8(8617) 79 70 40
  • г. Приморско-Ахтарск: 8(86143) 5 48 55
  • г. Славянск на Кубани: 8(86146) 4 47 25
  • г. Темрюк: 8(86148) 6 99 02
  • г. Тимашевск: 8(86130) 9 52 22
  • г. Тихорецк: 8(86196) 9 91 28
  • г. Туапсе: 8(86167) 7 79 25
  • г. Усть-Лабинск: 8(86135) 2 20 01

Также вы можете передать их при помощи смс-сообщение, в котором указывется лицевой счет и текущие показания счетчика. К сожалению, передача через смс доступна не для всех населённых пунктов.

Номера телефонов для передачи показаний через СМС сообщение:

  • г. Краснодар — Юридические лица: 8-918-120-49-75
  • г. Краснодар — Физические лица: 8-918-330-04-79

Как передать показания счетчиков через электронную почту

Данные электросчетчика можно направить электронным письмом в адрес АО НЭСК. Тему письма обозначьте как «Показания счетчика». В самом письме укажите лицевой счет, ФИО, Адрес проживания и текущие показания электрического счетчика. Каждому населенному пункту соответствует свой адрес электронной почты.

Электронная почта филиалов, через которую можно передавать показания:

  • г. Краснодар: krasnodar-energosbyt@nesk.ru
  • г. Абинск: abinsk-energosbyt@nesk.ru
  • г. Анапа: anapa-energosbyt@nesk.ru
  • г. Апшеронск: apsheronsk-energosbyt@nesk.ru
  • г. Армавир: armavir-energosbyt@nesk.ru
  • г. Белореченск: belrech-energosbyt@nesk.ru
  • г. Геленджик: gelenjik-energosbyt@nesk.ru
  • г. Горячий Ключ: gorkluch-energosbyt@nesk.ru
  • г. Гулькевичи: gulkevichi-energosbyt@nesk.ru
  • г. Ейск: eisk-energosbyt@nesk.ru
  • г. Кореновск: korenovsk-energosbyt@nesk.ru
  • г. Кропоткин: kropotkin-energosbyt@nesk.ru
  • г. Крымcк: krymsk-energosbyt@nesk.ru
  • г. Курганинск: kurganinsk-energosbyt@nesk.ru
  • г. Лабинск: labinsk-energosbyt@nesk.ru
  • г. Мостовской: most-energosbyt@nesk.ru
  • г. Новокубанск: novokub-energosbyt@nesk.ru
  • г. Новороссийск: novoross-energosbyt@nesk.ru
  • г. Приморско-Ахтарск: primahtarsk-energosbyt@nesk.ru
  • г. Сочи: sochi-energosbyt@nesk.ru
  • г. Славянск на Кубани: slav-energosbyt@nesk.ru
  • г. Темрюк: temruk-energosbyt@nesk.ru
  • г. Тимашевск: timashevsk-energosbyt@nesk.ru
  • г. Тихорецк: tihorezk-energosbyt@nesk.ru
  • г. Туапсе: tuapse-energosbyt@nesk.ru
  • г. Усть-Лабинск: ustlab-energosbyt@nesk.ru

Контакты

АО «НЭСК»:

Отзывы

Оставить отзыв (3)

Невозможно отправить показания без регистрации

05.08.2018Анвар

Чтобы запросить техническую документацию, нужно на другой конец города через множество пробок добираться в «единственную» в Краснодаре сетевую компанию! Что, по месту жительства никак это все организовать? Или у вас 18 век??? Дозвониться, чтобы внести поправки, просто нереально!

18.06.2018Марина АлексеевнаПередача показаний без регистрации

Добрый день! Была очень удобная услуга передачи показаний, но теперь все вывернули наизнанку и создали лишние неудобства клиентам.