Передача показаний › Показания воды по счетчикам для Водоканала

Самостоятельная передача показаний счетчиков воды во Владивостоке

Расчет по счетчикам начинается со дня их опломбировки. Показания счетчиков передаются квартиросъемщиками с 11 по 25 число каждого месяца.

Счетчики с просроченным клеймом государственного поверителя в эксплуатацию не принимаются и начисления по показаниям таких приборов учета прекращаются по причине негодности к дальнейшей эксплуатации. Поверка счетчиков осуществляется в Приморском центре стандартизации, метрологии и сертификации.

«Вычислительный центр по коммунальным платежам г. Владивостока» работает с 1997г. и на сегодняшний день является основным расчетным центром по жилищным услугам, услугам тепло и водоснабжения. Его специализация — разработка программного комплекса по расчету услуг ЖКХ, начисление, печать квитанций, обработка поступивших оплат от населения, формирование отчетностей.

Передача показаний счетчиков воды — Владивосток

  • По телефону: 2303-203. Понедельник–пятница с 8.00–18.30, суббота с 10:00-13:00, (выходной день: воскресенье).
  • По SMS сообщениям: +79146917904, +79146917903, +79146917902. Сообщение обязательно должно содержать следующую информацию, разделенную пробелами: адрес (улица дом/корпус квартира), ФИО, №счетчика, услуга(ГВС или ХВС), показание.
    Пример сообщения:
    Светланская 10/1 10 Иванов И. И.
    3030303 ГВС 000333.333
    5035353 ХВС 000112.123
  • Так же показания счетчиков можно передавать с 11 по 25 число на бланках установленного образца по адресам: Остановка «Первая речка» Океанский пр-т,101 «а»; Светланская,145; Олега Кошевого,7; пр-т. Красного Знамени,118; Тухачевского,28; Некрасовская,122 (Водоканал); Котельникова,7; адм. Юмашева,2; 40 лет ВЛКСМ,14; Сахалинская,43; Ильичева,15; Кирова,16; адм. Нахимова,1; Нейбута,33; Овчинникова,6; адм. Кузнецова,53, 3-тий подъезд; о.Русский МОП; Посьетская,40; 100 лет Владивостоку, 94; Черемуховая, 7; Чичерина 10, п. Трудовое.
  • На сайте vlad-vc.ru.

vlad-vc.ru — передача показаний во Владивостоке через интернет

Для Вашего удобства на сайте vlad-vc.ru в разделе лицевые счета (л/с) представлена возможность передачи показаний приборов учета по горячей и холодной воде.

Для того, чтобы получить доступ к разделу л/с Вам необходимо обратиться в любой абонентский отдел или инспекцию по приборам учета, подать заявление и получить реквизиты (логин, пароль) для доступа на Ваш лицевой счет.

Доступ предоставляется в течение 5 рабочих дней.

Также на сайте vlad-vc.ru в разделе «Прием показаний» Вы можете внести показания по горячей и холодной воде без регистрации на сайте.

Для этого, нужно перейти в раздел «Прием показаний» ввести Ваш номер лицевого счета, выбрать услугу, указать последние 4 цифры Вашего счетчика и ввести показания.

Передать показания счетчиков воды

Предупреждение!
Передача показаний осуществляется с 11-го по 25-е число каждого месяца. Показания, переданные после 25-го, будут учтены в следующем месяце.

Личный кабинет

После прохождения регистрации в разделе «Личный кабинет» вы можете внести показания по водомерным счетчикам, просмотреть последние учтенные в расчетах показания, получить последние квитанции, просмотреть оборотную ведомость.

Вход в личный кабинет Влад.Вс.Ру

Диалог входа в кабинет

Для того чтобы получить регистрационные данные для входа в «Личный кабинет», Вам необходимо прийти в ближайший к вам пункт обслуживания абонентов, и написать заявление на доступ к подразделу «Ваш Л/С». При себе иметь паспорт и правоустанавливающие документы на квартиру. После чего вам выдадут соответствующие данные — логин и пароль.

Для вашего удобства в абонентском отделе по адресу Океанский пр-т, д.101a выделено отдельное окно для подачи заявления на доступ.

Для доступа к любому ИССА (интернет служба сервиса абонента) требуется личное заявление от абонента (попробуйте САМИ зарегистрироваться например на mts.ru или akos.ru и т.п.). И есть еще ФЗ О персональных данных (N 152-ФЗ). Поэтому выдача регистрационных данных без вашего заявления невозможна.

При потере пароля Вам необходимо обратиться в ближайший пункт обслуживания абонентов с заявлением на смену пароля. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

Проблемы при передаче

Не могу зайти в личный кабинет на сайте. Пароль и логин ввожу правильно.

Скорее всего проблемы в Вашем компьютере, такие как вирусы, стороннее программное обеспечение, браузер и пр.

Попробуйте на другом компьютере или другим браузером (предпочтительно Mozilla, IE).
Как вариант попробуйте нажать F5 (обновление страницы) перед вводом логина и пароля. Бывает что браузер кэширует старую страницу.

Не удается передать показания. Выдает «Ошибка данных».

После вывода в браузере страницы для ввода показаний, нажмите F5, чтобы обновить страницу.

Контакты

Центр обслуживания абонентов:

  • Адрес: Океанский проспект 101а, 2-й этаж
  • Телефон: 8(423)249-38-58
  • Официальный сайт: www.vlad-vc.ru

Абонентские пункты и ящики для приема показаний:

  • Океанский пр-т, д.101a — Центр обслуживания потребителей (абонентские отдел, отдел по приборам учета.)
  • ул. Черемуховая, д.7 (абонентский отдел)
  • ул. Нахимова, д.1, вход с торца (абонентский отдел)
  • ул. Посьетская, д.40 (абонентский отдел)
  • п. Трудовое, Лермонтова 77 (абонентский отдел)
  • о. Русский, ул.Экипажная, д.107 (абонентский отдел)
  • Адреса ящиков для приема показаний (по приборам учета горячей и холодной воды)

При неуплате

КГУП «Приморский водоканал» возобновил радикальные меры для улучшения уровня платежной дисциплины потребителей коммунальных услуг холодного водоснабжения и водоотведения в г. Владивостоке. Такой мерой является ограничение канализации в квартирах должников.

Оборудование по ограничению водоотведения позволяет без проникновения в квартиру полностью ограничить водоотведение (канализационный слив). Устанавливается заглушка внутри общедомового стояка точечно на отвод канализации только у должника. Снять или даже повредить заглушку невозможно доступными в быту средствами, только с помощью того же оборудования.

Цель данной процедуры — сподвигнуть должников как можно быстрее погасить долги. Ведь это деньги, на которые проводится модернизация и ремонт сетей и технологического оборудования.

Если вы дотянули ситуацию с долгами до получения Предупреждения, не откладывайте и срочно произведите оплату имеющейся задолженности. Если в срок, указанный в предупреждении, оплатить сумму долга затруднительно, то следует оперативно обратиться в Вычислительный центр для согласования условий рассрочки платежа и оформления соответствующего Соглашения.

Отзывы

Оставить отзыв